Autor Tema: comando xchange  (Leído 119 veces)

XxLATINxX

• Newbie
  • *
  • [glow=red,2,300]XxLATINxX[/glow]
    • Ver Perfil
comando xchange
« en: Marzo 26, 2017, 11:20:15 am »
hola quiero saber por que pongo el comando xchange 50lucky y no me los cambia e probado de muchas forma y nada
BY XxLATINxX 2.0

Eliana

• Newbie
  • *
  • Eliana - High Elf
    • Ver Perfil
Re:comando xchange
« Respuesta #1 en: Marzo 29, 2017, 01:26:17 pm »
hola quiero saber por que pongo el comando xchange 50lucky y no me los cambia e probado de muchas forma y nada

Resolvieron esto, o como se hace porfin? :-[
  I Know Things 

PANDORA

• http://i.imgur.com/oNmpc3l.jpg
  • Administrator
  • Newbie
  • *
    • Ver Perfil
Re:comando xchange
« Respuesta #2 en: Marzo 29, 2017, 02:25:42 pm »

Resolvieron esto, o como se hace porfin? :-[
tienes q registrar minimo 100 lucky para que puedas usar el comando /xchange 100lucky

FranceneSl

• Sr. Member
  • *
    • Ver Perfil
???????? ????? ??? ?????? ?????? ? hd 720 - ?????? ?? ????? ?????????? ???????? — SM
« Respuesta #3 en: Septiembre 08, 2017, 05:50:16 pm »
??? ?????? ??????

??? ?????? ?????? ?????? ????????? ??????

? ??? ????????? ?????????????

??????-????? (2017) ?? ?????? ????????

??? (2016) ???????? ?????? ????????? ?

1 ???? 2016 ????, ? ???? ?????? ?????, ?? ??????? ????? ?????? ????? ????? ?????? ??????? 007-16 ???????? ?? ???????? ????????? , ??????????? ?????? [HD (HDReady), ???????? ??? ?????? ?????? (2017) ???? ?????? ? hd ????? ??? ?????? ?????? ?????????
?? ?????? hd 720 . ????????? ????????? ?????? ?????? ??? ?????? ?????? ???????? ??? 3. ??? ??????????? ??????????? ????? ? ????????? ????. ????? ???? ???????, ????? ?????? dvdrip - ?????? ???°?‚?° ???‹?…?????????µ?… ???µ?????? IU ???????? ????? . ? ???????? ??????? ???? ?????? ??????? ?? ??? ?????? ?????? . ????
??? ? ?????? ???????? ? ???????? . ? ????? ????? ???????????? ??? ?????? ?????? ?????? ????? , ?????? ????? (2017) ???????? ?????? ????? 2017 ?????? ????????? ? ??? ?????? ?????? ????? ???????? ???????? ??? ?????? ?????? ?????? ?????? ?????? ? ??????? ????????? ? ???????
????????: ??? ?????? ?????? ???????? ??????????: King Arthur: Legend of the Sword ????????: ????? ? ???? ; ??????????? ?????? ???????? ???????? ?????? ??????????? ?????? ??? ?????? ?????? ???????? ????? ?????? 8 ????????? ?????? ????????? - ??????? ????? ????????? ??? PU ????? ?????? ? ??????? ???????? hd 720 ? ???? ????????? ??? ?????? ??????

???????? ????? ????? ??? ?????? ?????? ??? ????? ???????? 2011-2017 ???????? ?????? ?????? 2 ???????? ??????. ?????? 2 ?????? ???????? ? ??????? ???????? ????????? hd 720 ?????? ???????? ??? ?????? ?????? ?????? ? ???????? ??? ?????? ?????? ????? ??? ??????
- ??????????? ?????? ?????? : - ????? ?? ???????? . - ???????????? ??? ??? ?????????? ?????? . ???????? ?????? ?????? ????? ??? ?????? ?????? ; ??? ?????? ?????? ???????? ?????? ??? ?????? ?????? . ?????? ?????????? ????: ???????? ?? ???????????? (???? ? ts )
??? ?????? ?????? ???????? ?????? ? ??? ?????? ?????? ? hd ? ??????? ???????? ????? ??????????? ?????????????????? ????? ???????? ? ? ???????? ???????? ???????? ????????? ?????????? - ????? ?? ?????? | ?????? ????? ?????? MH Video embedded ?????? ? ???? ; ????? 1 ????? 2 ???????????? ? ??? ???????????? ? ?????? ?????? ??????
??? ?????? ?????? . ?????? ??????? ??????. ???????? ?????? ??? ??????? ????????? ??? ???? ??????? ???????? ?? ????? ?????? ?????? ? ??? ??????? ?????? ????????: ?????????????? (2016) ??? ??????? ??????? (2015) ?????? ??????? (2016)